После покупки AGEIA компанией NVIDIA должно было пройти совсем немного времени до появления первых плодов переноса "физического движка" PhysX на платформу CUDA. Прирост быстродействия по сравнению с показателями новейших многоядерных процессоров должен был измеряться десятками раз.
Первые игры с поддержкой ускорения "физики" силами видеочипов этого производителя будут выпущены до конца мая. В этом месяце выйдет восемь таких игр, а через год их наберётся от 30 до 40 штук.
По словам представителей NVIDIA, компания решительно настроена устранить перекос в позиционировании центральных процессоров и графических решений. Последние должны начать играть более значимую роль в балансе сил традиционных компьютеров. Уже сейчас графические чипы научились быстро обрабатывать видео, и список сфер их нетрадиционного применения будет только расширяться. Некоторые приложения, реализующие потенциал платформы CUDA, будут выпущены этим летом.
http://overclockers.ru